Scheduling in hospitals

Dispatching system in hospitals

Dispatching system is a necessary part of flexible and cost-saving operation of the institution.

It allows quickly responding to abnormal situations arising during the operation of engineering systems. Ultimately, dispatching system helps to cut down the operating costs.

Modern hospitals, both those newly constructed and those undergone the modernization, usually meet new requirements for buildings, therefore, they have many different engineering systems inside. Modern hospitals or any other medical institutions must provide a full range of necessary services to the patient.

All abovementioned, as well as the requirements of sanitary norms and rules, leads to the fact that ventilation facilities need to include complex system of ventilation, heating and air conditioning. In addition to these facilities, the number of other systems is used, such as lighting, fire protection systems, security, CCTV and other systems.

It provides reliable operation of the entire medical establishment, but also requires high consistency and accuracy of the automation and dispatching.

They provide an opportunity to make capital cost lower and to provide a high-quality climate reducing the operating costs, usually by reducing energy consumption and improving the reliability of equipment. In addition, dispatching and automation system provides the opportunity to ensure smooth air flow and uninterrupted process of heating, ventilation, automatic climate control and timely triggering alarm systems. Given that high demands are made to healthcare facilities and their security in particular, dispatch system is simply of extreme necessity.

Functions of dispatching systems:

– Ensuring continuity of heating processes, ventilation and automatic climate control;

– Alarm systems timely operation;

– Keeping records of equipment performance and providing information on the need to carry out engineering works.

Диспетчеризация в медицинских учреждениях

Система диспетчеризации незаменима для гибкой и экономичной эксплуатации здания.

Она позволяет быстро реагировать на внештатные ситуации, возникающие в процессе эксплуатации инженерных систем. В конечном счёте, применение диспетчеризации приводит к снижению эксплуатационных расходов по зданию.

Современные больницы как вновь построенные, так и прошедшие ремонт – отвечают новым требованиям к зданиям, а значит в них очень много различных инженерных систем. Современная больница или любое другое медицинское учреждение должна предоставлять весь комплекс необходимых пациенту услуг.

Всё это, а также требования санитарных норм и правил, приводит к тому, что просто необходимо использовать для климатизации помещений достаточно сложные системы вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха. Кроме того на подобных объектах применяется и ряд других систем, таких как освещение, противопожарные системы, система безопасности и охранного телевидения и многое другое.

Все это совместно обеспечивает надёжную работу всего медицинского учреждения, но требует также высокой слаженности и точности от средства автоматизации и диспетчеризации.

Они дают возможность при относительно низких капитальных затратах обеспечить высокое качество микроклимата и снижение расходов на эксплуатацию, как правило за счёт уменьшения энергопотребления и повышения надежности работы оборудования. А также система диспетчеризации и автоматизации даёт возможность быть уверенными в отлаженности и бесперебойности процессов отопления, приточно-вытяжной вентиляции, автоматического регулирования микроклимата, гарантирует своевременное срабатывание установок аварийной сигнализации и оповещения. Учитывая, что к медицинским учреждениям и в частности безопасности в них предъявляются особые требования, системы диспетчеризации им просто необходимы.

Функции систем диспетчеризации:

– Обеспечение бесперебойности процессов отопления, приточно-вытяжной вентиляции, автоматического регулирования микроклимата;

– своевременное срабатывание установок аварийной сигнализации и оповещения;

– ведение учёта рабочего времени оборудования и своевременное информирование о необходимости проведения профилактических инженерных работ.